БАОТракСервис
Ремонт грузовой техники, спецтехники, автобусов.
Официальный сервисный центр
График работы:
Пн-Вс с 9:00 до 21:00
Адрес:
г.Санкт-Петербург, Грузовой проезд д.16
info@servisbao.ru
Телефон:
Главная \ Гарантия \ Гарантия КАМАЗ

Гарантия КАМАЗ

Гарантийные обязательства ОАО «КАМАЗ» на серийную технику

Для реализации политики ОАО «КАМАЗ» в области качества, выполнения гарантийных обязательств, ООО «БАОТракСервис» по обращению, независимо от места продажи и продавца, ставит на учет автомобили КАМАЗ, автобусные шасси КАМАЗ, шасси автомобилей КАМАЗ, применяемые в спецавтотранспортных средствах, при наличии согласования их применяемости, и на протяжении обозначенного гарантийного срока обязуется бесплатно устранить выявленные производственные дефекты и неисправности при условии выполнения требования условий изготовителя, изложенных в Руководстве по эксплуатации, сервисной книжки, соблюдения рекомендованной периодичности и объемов работ по техническому обслуживанию а/м .

При выявлении нарушений в работе автомобиля, состоящем на гарантийном учете, следует незамедлительно обратиться в ООО «БАОТракСервис» или другой дилерский центр ОАО «КАМАЗ» для их устранения.

Если ваш автомобиль укомплектован счетчиком моточасов, периодичность ТО должна назначаться в соответствии с показаниями счетчика моточасов.

Особенности ТО, касающиеся надстроек изложены в руководстве по эксплуатации автомобиля КАМАЗ, либо в брошюре завода-изготовителя надстройки.

Долговечность вашего автомобиля зависит от своевременного ТО, предусмотренного Сервисной книжкой. Для проведения этих работ пользуйтесь услугами сервиса автомобилей КАМАЗ.

Автотехника

Гарантийный срок и пробег автотехники устанавливаются техническими условиями, договорами на поставку и записываются в руководствах по эксплуатации, сервисных книжках, или в паспортах (новые и капитально отремонтированные двигатели, силовые агрегаты и т.д.)

Постановка на гарантийный учет

Постановка на гарантийный учет автомобилей КамАЗ, приобретенных в автоцентре, производится автоматически и не требует никаких дополнительных действий.
В случае приобретения автомобилей у других дилеров ОАО «КамАЗ» потребитель, желающий поставить их на гарантийный учет в нашем автоцентре, обязан сделать это в срок не позднее даты проведения очередного ТО.

Для постановки необходимы:

  • Сервисная книжка;
  • ПТС (оригинал и одна копия);
  • Копия договора на приобретение, либо договора финансовой аренды (лизинг, сублизинг);
  • Акт приема-передачи автотехники по договору финансовой аренды.

Гарантийные обязательства

При выявлении нарушений в работе автомобиля, состоящем на гарантийном учете, следует незамедлительно обратиться в ООО «БАОТракСервис» или другой дилерский центр ОАО «КАМАЗ» для их устранения.
Гарантийные обязательства включают ремонт или замену (при невозможности ремонта) неисправных деталей, узлов и агрегатов, имеющих производственные дефекты, а также бесплатное выполнение связанных с этим демонтажно-монтажных работ.

Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности, вызванные «естественным износом», повреждения вследствие нарушения правил эксплуатации, ухода и обслуживания автомобиля или внесения в его конструкцию не санкционированных изменений без согласования с ОАО «КамАЗ», аварии, а также при использовании автотехники не по назначению, нарушении или отсутствии заводских пломбировок, разборке, ремонте узлов и агрегатов без разрешения автоцентра. В этих случаях рекламации от потребителя не принимаются и претензии не рассматриваются.

Публичное Акционерное Общество «КАМАЗ» предоставляет следующую гарантию качества любой автомобильной техники с маркой «КАМАЗ» (в т.ч. автомобильные шасси КАМАЗ в составе спецтехники других изготовителей) с даты её продажи уполномоченной организацией (дилером) покупателю (владельцу):

Модель автомобиля

Условия гарантии

По пробегу (км)

По сроку (месяцев)

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 всех моделей (кроме КАМАЗ- 5460, 6360, 6460, 4308, 5308, 53082)

100 000

24

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 5460, 6360, 6460.

120 000

24

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 4308, 5308, 53082

Без ограничения

24

Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модель 5490

Без ограничения

24

Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модели 65206, 65207, 65802, 6580, 65801, 65806

150 000

24

Автомобильные дизельные двигатели ISBe, произведенные ЗАО «КАММИНЗ КАМА» с 01.01.2017 г., в составе грузовых автомобилей КАМАЗ

200 000

36

Междугородние и пригородные автобусы (при первой категории условий эксплуатации)

200 000

24

Городские автобусы (при первой категории условий эксплуатации)

150 000

24

Автобус BRAVIS-3297

120 000

24

в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит раньше, при условии соблюдения требований, а также правил хранения, эксплуатации и обслуживания, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке».

1.​ В течение гарантийного срока эксплуатации и наработки предприятие-изготовитель производит бесплатное устранение производственных дефектов реализованной автотехники и безвозмездную замену всех её составных частей, преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя.

2.​ Гарантия поддерживается в любом регионе России и за рубежом через фирменную дилерскую сеть - гарантийное обслуживание осуществляется в аттестованных ПАО «КАМАЗ» дилерских (сервисных) центрах в течение всего срока гарантии. Перечень аттестованных сервисных центров размещен на сайте ПАО КАМАЗ в разделе «Найти дилера в своём регионе» (ссылка на сайт ПАО КАМАЗ)

3.​ Гарантийные обязательства ПАО «КАМАЗ» выполняются при условии, если:

- периодичность технического обслуживания (ТО) автомобилей КАМАЗ

-​ перед реализацией автомобильной техники проведена предпродажная подготовка в соответствии с требованиями, указанными в «Сервисной книжке».

-​ автомобильная техника реализована покупателю (владельцу) в течение трех лет со дня изготовления;

-​  автомобильная техника поставлена на учет в аттестованных дилерских (сервисных) центрах, которыми проведены все необходимые виды технического обслуживания в гарантийный период эксплуатации.

4.​ Рекламации по качеству автомобильной техники КАМАЗ не подлежат рассмотрению и претензии предприятием-изготовителем не удовлетворяются в случаях нарушения требований и рекомендаций, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке»;

5.​ Рекламации по качеству спецнадстроек и специального оборудования, рассматриваются и удовлетворяются заводами комплектации в соответствии с техническими условиями, руководствами по эксплуатации спецнадстроек (спецоборудования).

Телефон:
График работы:
Пн-Вс с 9:00 до 21:00

Все запчасти, услуги, расходные материалы, а так же другие товарные предложения, представленные на нашем сайте носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, регламентируемой ст. 437 ч. 1 Гражданского кодекса РФ от 30.11.1994 № 51-ФЗ.