Условия гарантии
1. Гарантийные условия.
1.1. Изготовитель гарантирует исправную работу изделия в части спецнадстройки, изготавливаемой ОАО «КОММАШ», в течение 12 месяцев с момента постановки изделия на учет в ГИБДД, но не более 18 месяцев с даты изготовления изделия.
1.2. Гарантийные обязательства на базовое шасси предоставляются предприятиями-изготовителями указанных изделий, и указываются в сопроводительной документации, прилагаемой к спецтехнике (на шасси — в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке»).
После получения автомобиля Потребитель, в семидневный срок, обязан поставить его на гарантийный учет в ближайшем уполномоченном сервисном центре завода-изготовителя базового шасси. Адреса сервисных центров базовых шасси находятся в сервисных книжках на это шасси.
1.3. Гарантийное обслуживание спецнадстройки осуществляется на уполномоченных изготовителем сервисных центрах, указанных на сайте: www.kommash.ru.
1.4. Гарантийные обязательства выполняются при соблюдении потребителем следующих условий:
- соблюдения правил по эксплуатации изделия, изложенных в руководстве по эксплуатации и других сопроводительных документах, а также сервисной книжке на базовое шасси;
- своевременной постановке шасси на гарантийный учет, о чем делается соответствующая отметка в сервисной книжке базового шасси;
- своевременного проведения всех видов технического обслуживания;
- применения рекомендованных заводом-изготовителем топлива, смазочных материалов, спецжидкостей, деталей и изделий;
- использования изделия по назначению, отсутствия каких-либо конструктивных изменений, внесенных без соответствующего разрешения изготовителя;
- при условии сохранности пломбировки узлов и агрегатов;
- отсутствия фактов самовольной, либо силами неуполномоченного сервисного центра, разборки или ремонта узлов и агрегатов.
Гарантия не распространяется на следующие случаи и расходные материалы:
- любое механическое повреждение спецнадстройки;
- разборку, ремонт узлов и агрегатов спецнадстройки без разрешения изготовителя;
- отсутствие отметок в сервисной книжке, свидетельствующих о своевременном проведении всех видов технического обслуживания;
- наличие дефектов, указывающих на нарушение условий эксплуатации спецтехники (превышение скоростных режимов, эксплуатация в несоответствующих дорожных условиях;
- установку не разрешенных к применению деталей.
- на плановую регулировку, сварку, затяжку крепежа и замену расходных материалов и изнашивающихся элементов (таких как рабочие жидкости, всасывающие и напорные рукава, лючок и т.д.). Однако гарантия распространяется на эти материалы и элементы, если их замена требуется по причине исходного дефекта или материала.
- дефекты и неисправности, обусловленные использованием загрязненной или не подходящей рабочей жидкости.
1.5. При обнаружении неисправности спецтехники, не разбирая агрегата, потребитель обязан незамедлительно обратиться в ближайший уполномоченный изготовителем сервисный центр, указанный на сайте www.kommash.ru. Направление уведомления о неисправности продавцу обязательно.
1.6. В случае отсутствия ближайшего уполномоченного сервисного центра, потребитель незамедлительно обязан направить претензию, с приложением фотографий неисправных узлов и деталей по электронной почте info@kommash.ru, а также — копии страницы сервисной книжки с указанием даты постановки изделия на учет в ГИБДД, копии страницы с указанием проведения плановых видов технического обслуживания; копии ПТС, а при отсутствии данной связи — по факсу (83147) 3-11-29; 4-03-12(в претензии необходимо указать контактное лицо и контактный телефон).
1.7. В случае нарушения потребителем условий п.п.1.2.-1.6. предъявленные в адрес изготовителя продавца претензии не рассматриваются и не удовлетворяются. Устранение неисправностей спецтехники в данном случае, осуществляется за счет потребителя.
2. Гарантия на запасные части и ремонт:
- На оригинальные з/части — 3 месяца
- На з/части поставщиков в соответствии с гарантийными обязательствами поставщиков
- На платный ремонт с установкой з/частей в сервисных центрах ОАО «КОММАШ» — 12 месяцев.