БАОТракСервис
Ремонт грузовой техники, спецтехники, автобусов.
Официальный сервисный центр
График работы:
Пн-Вс с 9:00 до 21:00
Адрес:
г.Санкт-Петербург, Грузовой проезд д.16
info@servisbao.ru
Телефон:
Главная \ Гарантия \ Гарантия УРАЛ

Гарантия УРАЛ

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ на автомобили УРАЛ

  1. Сервисный центр рассматривает претензии Потребителей по качеству Продукции
    ОАО АЗ "УРАЛ" исходя из тех условий гарантии, которые были установлены заводом изготовителем в отношении конкретной единицы Продукции (в соответствии с техническими условиями завода-изготовителя, договором купли-продажи и законодательством РФ).

Гарантию на специальное оборудование, установленное на шасси «Урал», шины, аккумуляторные батареи устанавливают и несут заводы-изготовители данных комплектующих.

Исчисление гарантийного срока и пробега начинается с момента получения автомобиля (шасси) первым покупателем у ОАО АЗ "УРАЛ" если другое не предусмотрено договором.

  1. Гарантийные обязательства утрачивают силу в следующих случаях:

— не выполняются потребителем требования и правила эксплуатации, хранения и технического обслуживания, изложенные в руководстве по эксплуатации автомобиля, двигателя и сервисной книжке, в т.ч. осуществлялся перегруз Продукции сверх установленных норм грузоподъемности, применяются горюче-смазочные материалы, технические жидкости, фильтрующие элементы, не рекомендованные заводом-изготовителем;

  • принудительного изменения показаний счетчика общего пробега и невозможности установить достоверное значение пробега автомобиля, а также несанкционированного удаления информации в блоке управления двигателем;
  • внесения потребителем или третьими лицами изменений в конструкцию или комплектацию автомобиля, не согласованных с изготовителем;
  • непринятия мер по своевременному устранению неисправностей автомобиля после их обнаружения,
  • не предоставления автомобиля по требованию продавца, изготовителя автомобиля или сервисного центра для проведения внеочередного осмотра или работ, не предусмотренных сервисной книжкой,
  • воздействия внешних факторов (материалов дорожного покрытия, агрессивных выбросов промышленных предприятий, механического повреждения автомобиля или отдельных деталей и узлов, в т.ч. в результате дорожно-транспортных происшествий);
  • самостоятельной разборки или ремонта потребителем или третьими лицами, не уполномоченными изготовителем, сопровождающимся нарушением пломб изготовителя и гарантийной этикетки (если они предусмотрены);
  • не согласована с ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ» в установленном порядке применяемость шасси в составе спецтехники;

Не относятся к гарантийным случаям:

  • проявления при нормальной работе узлов и агрегатов автомобиля специфических шумов (скрипов)

или вибрации, не являющихся следствием наличия неисправностей;

  • запотевания и просачивания эксплуатационных жидкостей в местах установки сапунов, сальниковых уплотнений и прокладок, не сопровождающихся ненормативным понижением уровня жидкостей в период между техническим обслуживанием автомобиля.
  • повреждения автомобиля, в процессе транспортировки (порезы шин, повреждения стекол фар, кабины, и т.п.), повреждение ЛКП от ударов камней , соли, града, промышленных выбросов;
  1. В случае выявления нарушений потребителем условий, перечисленных в п.2 настоящего приложения, оформляется Акт технического осмотра – по форме №3.3 Приложения № 3 в трех экземплярах, которые направляются Принципалу в трехдневный срок. По требованию потребителя автомобиль восстанавливается на коммерческой основе за счет потребителя.

Дефектами подлежащими устранению согласно гарантийных обязательств на автотехнику ОАО «АЗ «УРАЛ не являются:

  • ремонтные работы, связанные с естественным износом автомобиля (фрикционные накладки тормозных колодок, диски сцепления, щетки стеклоочистителя и т.п.);
  • утечки масла, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости и воздуха, устраняемые подтяжкой соединений.
  • стоимость, буксировки (эвакуации) автомобиля к месту ремонта, до момента принятия рекламации ОАО АЗ "УРАЛ" от сервисного центра.
  • стоимость любого ремонта, необходимость в котором может возникнуть по истечении гарантийных обязательств или, если гарантия утратила силу в соответствие с условиями, изложенными в п.2.
  1. Завод – изготовитель оставляет за собой право внесения изменения в конструкцию изготавливаемой Продукции и при этом не обязан вносить такие изменения или усовершенствования в Продукцию, изготовленную ранее.
Телефон:
График работы:
Пн-Вс с 9:00 до 21:00

Все запчасти, услуги, расходные материалы, а так же другие товарные предложения, представленные на нашем сайте носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, регламентируемой ст. 437 ч. 1 Гражданского кодекса РФ от 30.11.1994 № 51-ФЗ.