![]() |
![]() |
KAMAZ-5490 является новым представителем семейства магистральных автомобилей KAMAZ. Он разработан для магистральных и региональных перевозок в составе автопоезда полной массой до 44 тонн. В автомобиле сочетаются высокий комфорт, безопасность, новые технологии и привлекательный дизайн. Преимущества нового автомобиля:
- Комфортная и просторная кабина с двумя спальными местами
- Экономичный надежный двигатель Mercedes-Benz OM 057 LA
- Ведущий гипоидный мост Daimler HL6
- Применение современных систем – EBS, ESP, ECAS
- Ресурс автомобиля – 1 млн. км
Технические характеристики КАМАЗ 5490
Весовые параметры и нагрузки |
||||||||||||||||||||||||||||
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг, не более | 7900 | |||||||||||||||||||||||||||
- нагрузка на переднюю ось, кг | 5300 | |||||||||||||||||||||||||||
- нагрузка на задний мост, кг |
2600 | |||||||||||||||||||||||||||
Технически допустимая нагрузка | ||||||||||||||||||||||||||||
- на опорно-сцепное устройство, кг |
10550 | |||||||||||||||||||||||||||
Технически допустимая максимальная масса автомобиля, кг |
18600 | |||||||||||||||||||||||||||
- нагрузка на переднюю ось, кг |
7100 | |||||||||||||||||||||||||||
- нагрузка на заднюю мост, кг |
11500 | |||||||||||||||||||||||||||
Технически допустимая максимальная масса буксируемого полуприцепа, кг |
36100 | |||||||||||||||||||||||||||
Технически допустимая максимальная масса автопоезда, кг |
44000 | |||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | ||||||||||||||||||||||||||||
Модель: Mercedes-Benz OM 457LA (Евро-5) | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная полезная мощность, |
315 (428) | |||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 |
1900±50 | |||||||||||||||||||||||||||
Максимальный полезный крутящий момент,Н•м (кгс•м) |
2100 (220) | |||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленвала, мин-1 |
1100±50 | |||||||||||||||||||||||||||
Расположение и число цилиндров |
рядное, 6 | |||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем, л |
11,97 | |||||||||||||||||||||||||||
Система питания | ||||||||||||||||||||||||||||
Вместимость топливного бака, л |
2х400 | |||||||||||||||||||||||||||
Электрооборудование | ||||||||||||||||||||||||||||
Напряжение, В |
24 | |||||||||||||||||||||||||||
Аккумуляторы, В/Ачас |
2x12/190 | |||||||||||||||||||||||||||
Генератор, В/Вт | 28/2000 | |||||||||||||||||||||||||||
Сцепление | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип: диафрагменное, однодисковое |
||||||||||||||||||||||||||||
Привод: гидравлический с пневмоусилителем |
||||||||||||||||||||||||||||
Коробка передач (зависит от комплектации) | ||||||||||||||||||||||||||||
Модель: ZF 16S 2221 или ZF 12AS 2131 | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип: механическая, синхронизированная, шестнадцатиступенчатая или несинхронизированнная, двенадцатиступенчатая |
||||||||||||||||||||||||||||
Управление: механическое, дистанционное или автоматизированное | ||||||||||||||||||||||||||||
Передаточные числа на передачах Для ZF 16S 2221 | ||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||
Передаточные числа на передачах для ZF 12AS 2131 | ||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||
Главная передача | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип : гипоидная | ||||||||||||||||||||||||||||
Передаточное отношение | 3,077 | |||||||||||||||||||||||||||
Тормоза | ||||||||||||||||||||||||||||
Привод: электропневматический Тип (передние и задние): дисковые |
||||||||||||||||||||||||||||
Колеса и шины | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип колес: дисковые Тип шин: пневматические, бескамерные |
||||||||||||||||||||||||||||
Размер обода |
9,00-22,5 | |||||||||||||||||||||||||||
Размер шин | 315/60 R22,5 | |||||||||||||||||||||||||||
Характеристика а/п полной Массой | ||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 110 | |||||||||||||||||||||||||||
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 18 | |||||||||||||||||||||||||||
Внешний габаритный радиус поворота, м | 8,5 |